Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Мы можем стать кем-то, только преодолев самих себя"
Страхование

 


Страховые компании
НАСК "Оранта" работает над повышением качества обслуживания клиентов
22.05.15

Улучшения клиентского сервиса, а особенно, обслуживание при урегулировании убытков - было и остается одним из стратегических направлений развития НАСК "Оранта".
Особенное значение уделяется учебе персонала как одному из основных путей повышения качества обслуживания клиентов. С этой целью в компании регулярно проводится обучение разных категорий сотрудников. В частности, запланировано повышение уровня профессиональных навыков и умений сотрудников Центров клиентской поддержки НАСК "Оранта", ответственных за урегулирование убытков, которое состоится 28-29 мая 2015 года и 4-5 июня 2015 года в г. Киев.
Программу обучения, в которой запланированы теоретический и практические учебные блоки, а также тестирование на уровень овладения материалом, пройдут больше 40 сотрудников областных дирекций Компании.
В течение многих лет в НАСК "Оранта" внедряются разнообразные мероприятия по улучшению качества обслуживания: внедрены  единые стандарты работы с обращениями клиентов, процедура систематического мониторинга и обобщения обращений клиентов относительно качества услуг, которые предоставляются при урегулировании страховых случаев; обеспечен жесткий контроль над своевременным рассмотрением обращений клиентов. Также был расширен перечень услуг для клиентов Компании: на базе контактного центра успешно внедрена система сообщения клиентов о страховой выплате через SMS- сообщения, а также организована работа "горячей линии", позвонив по телефону к операторам которой, клиент имеет возможность получить полную информацию относительно состояния рассмотрения его дела.





Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.